skaramzin@yandex.ru
(911)775-1128(МТС)
Skype: skaramzin
Санкт-Петербург

От автора 

Учась в математической школе, я увлекался психологией. Но гуманитарные науки были тогда политизированы, а синус - при любой власти синус. И я выбрал математику.

Десять лет проработал программистом, но в 90-х инженеры оказались не у дел, а отношение к психологии изменилось. Закончив международную интернатуру, я стал практикующим психологом.

Двадцать лет я решал семейные и интимные проблемы, отвечал на вопросы читателей популярных журналов, разрабатывал рекламные стратегии и системы управления персоналом.

Ведь психолог – не тот, кому интересна психология, а тот, кому интересны люди.  

Сергей Карамзин

 


Статьи о бизнесе


Как «растопить» «холодного» клиента
Организация "холодных" обзвонов.

От перестановки слагаемых... результат меняется!
Как повысить прибыль путем перераспределения функций, выполняемых сотрудниками.

Лучше меньше, да лучше!
Увеличение прибыли компании за счет улучшения работы с клиентской базой.

Незвездные проблемы «звездных» менеджеров
Как привести "звёзд" к порядку? И действительно ли они незаменимы, и прибыль компании держится на них?

Искусство быть начальником
Три основных "тактики" руководства - какая лучше?

Как "измерить" сотрудника?
Об использовании тестирования при формировании штата струдников.

Интервью бизнес-тренера
2 июня 2010 г на блоге Высшей Школы Тренинга «WayDa» опубликовано моё интервью бизнес-тренера.

© skaramzin

Бесплатный хостинг uCoz