skaramzin@yandex.ru
(911)775-1128(МТС)
Skype: skaramzin
Санкт-Петербург

От автора 

Учась в математической школе, я увлекался психологией. Но гуманитарные науки были тогда политизированы, а синус - при любой власти синус. И я выбрал математику.

Десять лет проработал программистом, но в 90-х инженеры оказались не у дел, а отношение к психологии изменилось. Закончив международную интернатуру, я стал практикующим психологом.

Двадцать лет я решал семейные и интимные проблемы, отвечал на вопросы читателей популярных журналов, разрабатывал рекламные стратегии и системы управления персоналом.

Ведь психолог – не тот, кому интересна психология, а тот, кому интересны люди.  

Сергей Карамзин

 


Консультации по маркетингу и рекламе

Когда мы что-то покупаем или оплачиваем? Когда нам это надо и на это есть деньги? Вовсе нет! Потребностей и предложений масса, и никаких денег на всё не хватит. 

Мы делаем покупку тогда, когда отвечаем «да» на три вопроса:

1.Хочу ли я купить именно это?
2.Хочу ли я купить именно здесь?
3.Хочу ли я купить именно сейчас?

Задача рекламы и маркетинга – получить эти три «да»! 

Авторская концепция векторной психодинамики «просчитывает» критерии выбора разных людей. Она позволяет ориентировать рекламу на целевую аудиторию, подбирать действенные аргументы в переговорах и коммерческих предложениях. А в сочетании с классическими маркетинговыми инструментами (4P, ABC-анализ и др.) - производить на порядок более эффективную сегментацию рынка и клиентской базы.

Конечно, психологические подходы - не панацея. Но в условиях насыщенного рынка, когда конкуренция на уровне цены и качества становится нерентабельной, они обеспечивают решающее преимущество.

 

Предлагаю вам консультации по разработке рекламных и маркетинговых стратегий. Готов также рассмотреть предложения о постоянном сотрудничестве с вашей компанией в качестве маркетолога, специалиста по рекламе или PR-менеджера.

Здесь - моё резюме.

Здесь - сайты, с которыми я работал.


Авторские тематические статьи

Векторная психодинамика
Описание концепции

Как «растопить» «холодного» клиента
Организация "холодных" обзвонов.

Лучше меньше, да лучше!
Увеличение прибыли компании за счет улучшения работы с клиентской базой.

© skaramzin

Бесплатный хостинг uCoz