skaramzin@yandex.ru
(911)775-1128(МТС)
Skype: skaramzin
Санкт-Петербург

От автора 

Учась в математической школе, я увлекался психологией. Но гуманитарные науки были тогда политизированы, а синус - при любой власти синус. И я выбрал математику.

Десять лет проработал программистом, но в 90-х инженеры оказались не у дел, а отношение к психологии изменилось. Закончив международную интернатуру, я стал практикующим психологом.

Двадцать лет я решал семейные и интимные проблемы, отвечал на вопросы читателей популярных журналов, разрабатывал рекламные стратегии и системы управления персоналом.

Ведь психолог – не тот, кому интересна психология, а тот, кому интересны люди.  

Сергей Карамзин

 


Имидж, работающий на Вас


Курс «Имидж, работающий на Вас» решает четыре основные задачи:


1. Мгновенное определение характера собеседника и выбор оптимальной формы взаимодействия с ним

2. Изучение базовых направлений в имидже, стиле, макияже

3. Овладение практическими навыками современного объемного макияжа

4. Создание своего личного имиджа

Длительность полного курса составляет 10 занятий по 3 часа. В программу входят эксклюзивная теоретическая информация, элементы психотренинга, упражнения для отработки движений, мимики, осанки, голоса и практические мастер-классы по современному объемному макияжу.
Стоимость курса 5000 руб. с человека

Если овладение навыками макияжа не входит в основные задачи, курс может быть сокращен до шести трехчасовых занятий. В этом варианте курс является универсальным и легко может быть применён как мужчинами, так и женщинами к любой сфере жизни и деятельности.
Стоимость курса 3000 руб. с человека

Возможно проведение курса в режиме «марафона» - два полных дня
Стоимость курса 3000 руб. с человека.

Базовая психологическая концепция


Программа курса построена на оригинальной авторской концепции - системной психодинамике. Она сочетает действенность мотивационных подходов с простотой и наглядностью дифференциальных и типологических направлений.

Все многообразие человеческих мотивов и потребностей поделено в ней на четыре основных группы:

1. Гедонистические мотивы – потребность в удобстве, физическом удовольствии, близком комфортном общении
2. Агрессивные мотивы – потребность в превосходстве, статусе, ощущении силы, влияния и власти, контроле над территорией
3. Гомеостатические мотивы – потребность в стабильности, надежности, единообразии и структурированности
4. Нарциссические мотивы – потребность в оценке и самооценке, внимании, ощущении собственной индивидуальности

Несмотря на то, что в каждом человеке присутствуют все вышеперечисленные мотивы, одна из четырех групп является для него доминирующей. Она определяет главную стратегию поведения и способ взаимодействия человека с окружающим миром и людьми. Это позволяет создать простую и наглядную классификацию с выделением четырех легко распознаваемых типажей.

В программе курса рассматриваются методы экспресс-диагностики, позволяющие по ряду внешних признаков и особенностей поведения отнести клиента к одному из четырех типов и выбрать оптимальную форму общения с ним. Изучение различных форм взаимодействия и влияния также включено в программу курса.

Тот же принцип используется и в четырех базовых направлениях в имидже, стиле и макияже. Каждое из направлений отражает соответствующую группу мотивов. Уловив, какого рода задачи стоят перед человеком, какую реакцию окружающих людей он хочет получать, мастер создает образ, который позволит решать эти задачи с максимальной эффективностью.

Принципы системной психодинамики позволяют работать и со своим собственным имиджем. Определив свои ведущие мотивы, главные ресурсы и потребности, мы можем выбрать образ жизни, стиль работы и взаимодействия с людьми, который даст возможность жить и действовать с максимальной успешностью. А имидж, выбранный и построенный по системным принципам, поможет создать и активизировать соответствующую среду общения.

План занятий


1. Многообразие движущих мотивов и потребностей человека. Классификация потребностей в соответствии с психодинамическими концепциями. Определение основного движущего мотива. Имидж как средство выражения основного мотива.

2. «Неформальный», общительный собеседник. Способы создания теплой и непринужденной атмосферы. Регулирование комфортной дистанции. Образ, располагающий к неформальному общению.

3. * Естественный макияж «Чувственные губки». Мастер-класс.

4. «Амбициозный» собеседник. Способы избегания и урегулирования конфликтов. Провокация как метод активации мотива и манипуляции. Образ, декларирующий статус и превосходство.

5. * Макияж в стиле «вамп». Мастер-класс.

6. «Серьезный», консервативный собеседник. Присоединение путем подтверждения ожиданий клиента. Управление с помощью рациональной аргументации. Имидж, вызывающий доверие.

7. * Классический макияж. Мастер-класс.

8. «Артистичный» собеседник. Передача активности в общении. Манипулирование на самооценке. Стимулирование к самовыражению. Образ, декларирующий индивидуальность и обособленность.

9. * Креативный романтический макияж. Мастер-класс.

10. Мужчины и Женщины. Эротика, этика и эстетика в повседневном и праздничном образе. Воздействие на сексуальную сферу в личном и деловом общении. Выбор и создание личного имиджа.


* Звездочками помечены темы, входящие в полный курс из 10 занятий


Дополнительная информация по телефону
8(911) 775-11-28
Email SKaramzin@yandex.ru

Сергей Карамзин, психолог-имиджмейкер, автор и ведущий курса.


© skaramzin

Бесплатный хостинг uCoz