skaramzin@yandex.ru От автора Учась в математической школе, я увлекался психологией. Но гуманитарные науки были тогда политизированы, а синус - при любой власти синус. И я выбрал математику. Десять лет проработал программистом, но в 90-х инженеры оказались не у дел, а отношение к психологии изменилось. Закончив международную интернатуру, я стал практикующим психологом. Двадцать лет я решал семейные и интимные проблемы, отвечал на вопросы читателей популярных журналов, разрабатывал рекламные стратегии и системы управления персоналом. Ведь психолог – не тот, кому интересна психология, а тот, кому интересны люди.
Сергей Карамзин
|
Новости На блоге Высшей Школы Тренинга «WayDa» опубликовано моё интервью бизнес-тренера прочитать>>> |
Консультации по маркетингу и рекламеКогда мы что-то покупаем или оплачиваем? Когда нам это надо и на это есть деньги? Вовсе нет! Потребностей и предложений масса, и никаких денег на всё не хватит. Мы делаем покупку тогда, когда отвечаем «да» на три вопроса: Конечно, психологические подходы - не панацея. Но в условиях насыщенного рынка, когда конкуренция на уровне цены и качества становится нерентабельной, они обеспечивают решающее преимущество. Предлагаю вам консультации по разработке рекламных и маркетинговых стратегий. Готов также рассмотреть предложения о постоянном сотрудничестве с вашей компанией в качестве маркетолога, специалиста по рекламе или PR-менеджера. Здесь - моё резюме. Здесь - сайты, с которыми я работал.
Векторная психодинамика Как «растопить» «холодного» клиента Лучше меньше, да лучше! |
|
|
|
© skaramzin |