skaramzin@yandex.ru
(911)775-1128(МТС)
Skype: skaramzin
Санкт-Петербург

От автора 

Учась в математической школе, я увлекался психологией. Но гуманитарные науки были тогда политизированы, а синус - при любой власти синус. И я выбрал математику.

Десять лет проработал программистом, но в 90-х инженеры оказались не у дел, а отношение к психологии изменилось. Закончив международную интернатуру, я стал практикующим психологом.

Двадцать лет я решал семейные и интимные проблемы, отвечал на вопросы читателей популярных журналов, разрабатывал рекламные стратегии и системы управления персоналом.

Ведь психолог – не тот, кому интересна психология, а тот, кому интересны люди.  

Сергей Карамзин

 


Предотвращение и решение конфликтов


Лучший способ решить конфликт - избежать конфликта.

Не всех конфликтов можно избежать - некоторые приходится решать.

Лучший способ решить конфликт - избежать конфликта.


Целевая группа:

Тренинг ориентирован на всех, кому приходится непосредственно общаться с клиентами, покупателями, заказчиками. Тех, кому приходится "принимать на себя удар", выслушивая претензии не только за свои собственные, но и за чужие ошибки. Тех, кому приходится действовать по принципу "клиент всегда прав".

Основные темы и задачи:

Совершенствование коммуникативных принципов и навыков, исключающих конфликты из-за неправильного понимания друг друга
Выявление скрытых (эмоциональных) мотивов в конфликте
Дифференцированный подход к клиенту. Основные психологические типажи и их скрытые мотивы.
Мгновенное определение характера клиента и выбор оптимальной формы взаимодействия с ним
Вывод клиента из состояния конфликта к поиску конструктивных решений. "Хорошие" и "плохие" фразы.
Постановка ролевой защиты, позволяющей эмоционально не втягиваться в конфликт, действовать разумно и избежать стресса.


План


Часть 1. Что такое конфликт и из-за чего он возникает?

Определение конфликта, примеры конфликтов
Непонимание как источник конфликтов
Субъективность и избирательность в восприятии слов, текстов
Рациональная и эмоциональная составляющая конфликта
Многообразие мотивов и потребностей человека. Классификация потребностей в соответствии с психодинамическими концепциями. Выявление доминирующего мотива.
Дифференцированный подход к клиенту. Типовая Классификация людей по принципу доминирующих мотивов.

Часть 2. Четыре "типа" клиентов - четыре типа конфликтов.

Для каждого из четырех типажей даются внешний образ, особенности поведения и способы мгновенной идентификации, основные причины и мотивы конфликта, оптимальные стратегии поведения и общения,
"хорошие" и "плохие" фразы для выхода из конфликта


«Неформальный», общительный клиент. Способы создания теплой и непринужденной атмосферы. Регулирование комфортной дистанции.


«Амбициозный» клиент. Способы избегания и урегулирования конфликтов. Провокация как метод активации мотива и манипуляции.


«Серьезный», консервативный клиент. Присоединение путем подтверждения ожиданий клиента. Управление с помощью рациональной аргументации.


«Артистичный» клиент. Передача активности в общении. Манипулирование на самооценке. Стимулирование к самовыражению.


Мужчины и Женщины. Воздействие на сексуальную сферу клиента.

Продолжительность тренинга 16 часов (8+8 или 6+6+4).

© skaramzin

Бесплатный хостинг uCoz