skaramzin@yandex.ru От автора Учась в математической школе, я увлекался психологией. Но гуманитарные науки были тогда политизированы, а синус - при любой власти синус. И я выбрал математику. Десять лет проработал программистом, но в 90-х инженеры оказались не у дел, а отношение к психологии изменилось. Закончив международную интернатуру, я стал практикующим психологом. Двадцать лет я решал семейные и интимные проблемы, отвечал на вопросы читателей популярных журналов, разрабатывал рекламные стратегии и системы управления персоналом. Ведь психолог – не тот, кому интересна психология, а тот, кому интересны люди.
Сергей Карамзин
|
Новости На блоге Высшей Школы Тренинга «WayDa» опубликовано моё интервью бизнес-тренера прочитать>>> |
Как "растопить" "холодного" клиента?
Основная часть сделок и продаж совершается при личных встречах. Но о встрече ещё надо договориться. Потому при любых формах продаж, как активных, так и продаж по рекламе, общение с клиентом обычно начинается с телефонных переговоров. И если при личной встрече вы можете показать образцы или каталоги, «очаровать» клиента своим деловым имиджем и личным обаянием, то в телефонных переговорах ваш «арсенал» не так уж велик, и его надо использовать с максимальной эффективностью. На эти задачи и ориентирован тренинг. 1. Основы риторики (практическая часть)
Прочтите тематическую статью |
|
|
|
© skaramzin |